Добавить пост
269 постов 2 346 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Автомечта - без лоха и жизнь плоха

Решил я себя порадовать и заказать бокс на крышу для машины.
Погуглил и на Drive.ru https://www.drive2.ru/l/462192907948916964/ нашел неплохую статью и отзывы.
Нашел сайт https://avtomechta.com/ списался с продавцом и оформил заказ на бокс и рейлинги.
Надо отдать должное продавец вежливый, уточнил цвет машины при подборе бокса, попросил фото машины, не докопаться... в общем 15.04.2024 оформляю заказ, перевожу
Заказ 24403
Банк - Росбанк

Номер карты: 5328 1402 0086 7404

Владелец карты: Антон Александрович И.

К оплате: 13252 руб. 00 коп. (Предоплата 50%)

Через недельку решил уточнить:

Добрый день!
Бокс еще не отправлен? Хотелось бы до майских праздников )

Пообещали успеть, но прошла еще неделя, еще..
В итоге кормили обещаниями, что уже отправили, нет только трека, курьер все никак не передаст.
Последнюю неделю полностью игнорируют все виды связи.
Даже в VK нашел группу https://vk.com/avto_mechta , написал и там в сообщение,
в итоге так же тишина.

Если погуглить то можно найти, что я не первый.
https://yandex.ru/maps/org/avtomechta/1285753740/reviews/?ll=37.617700,55.755874&z=9

Как обычно поздно спохватился гуглить )
Но в свое оправдание сайт создан давно, отзыв на Drive2 тоже обычно честный (хотя там лет 7 прошло).
В итоге сам лох конечно )

Пост для предупредить людей о данной конторе.
Сам завтра буду подавать заявление о мошенничестве.

Автомечта - без лоха и жизнь плоха Мошенничество, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Негатив

Подтверждения заказа

Показать полностью 1

СДЭК кинули на деньги!

Я переезжал в Санкт-Петербург и решил отправить все вещи компанией СДЭК. Все упаковали, монитор взяли в обрешётку, личные вещи в мешки. Все остальное, включая комп положили в коробки.

Посылки было 2, но с кучей коробок включая обрешётку (это такая хрень скрученная из деревянных палок, чтобы техника доехала в целости). Привозят мне все коробки курьером на адрес. Их естественно много. Внешне никаких нареканий нет. Подписываю бумажку и чел уходит.

По мере необходимости я распаковываю коробки и через неделю открыл последнюю, в ней и был комп. Ибо все до этого было хорошо. И что бы вы думали? Естественно именно он оказался сломан. БЛАГО он в рабочем состоянии и повредили только корпус. Ну я, естественно сразу всё фиксирую и пишу в СДЭК, мол такая проблема(а я ещё сверху страховал груз, это их услуга). Составили обращение и через несколько дней мне отказали в компенсации, мол надо было сразу смотреть. А как я всё сразу посмотрю? Ало. Там вещей на 160кг. Я не мог всё осмотреть.

Я посмотрел в закон и там написано, что можно в течении 30 дней рассказать о том, что было повреждение, если не было возможности проверить сразу(а её не было).

Я подал повторную жалобу с указанием ФЗ и всё остальное. Но им плевать. Сломали мне корпус и я тип сам виноват. Кайф. Я бы из принципа стал с ними судиться, но компенсация на такая и большая и на этом они выезжают на людях.

В общем, не пользуйтесь их услугами. Сломают вашу вещь, и еще и ничего выплачивать за неё не будут.

Продавцы- "шаровики"в магазине KARI

Пишу о данной ситуации, дабы предупредить других людей. Два раза "объегорили" нас наглым образом, что конечно же неприятно.

В магазине Kari в ТЦ "Черемушки", г. Владивосток, продавцы-кассиры самым наглым образом обманывают с количеством проданного товара. Два раза такое уже было: заказали на сайте две пары шнурков, забрали две, а по чеку пробили три штуки и цена, соответственно, за три пары.

Далее ещё заказывали салфетки сервировочные для стола, две штуки, а по чеку опять пробили три, и итоговая цена, конечно же больше.

Муж чеки не проверяет после покупки, надеясь на порядочность людей, а зря. Говорила уже не раз ему, проверяй, и вот опять. Я так понимаю, продавцы Кари активно делают себе "шару", и совести у них нет от слова совсем. Уже писала об этой проблеме не раз, но руководству наплевать. Будьте бдительны.

А это моя история с Магнит Доставкой…

Пользовалась сервисом «Магнит доставка» с 2021 г. Много было историй, но все мои претензии рассматривались и решались достаточно быстро. Регулярно снабжала продуктами свою семью из этого магазина. В день могло быть по 2-3 заказа из разных их сетей.

Но до 24 апреля! Что случилось потом, увы, я не знаю.

Написала в чат поддержки, т.к.привезли упаковку сухого завтрака меньшего веса-250 гр.вместо 600гр. Сумма в чеке, как за 600гр. В чате сказали написать на account_service@magnit.ru. Ок, я так и сделала. Но, через пару дней, не дождавшись ответа (обычно приходил номер заявки), я позвонила. И!!!! Я узнаю, что нарушала неоднократно правила Пользовательского соглашения! (И паника, и обида, и смех, во мне был просто сгусток эмоций!) Оператор мне так и не ответила, что конкретно я нарушила. Хотя со своей стороны я не вижу нарушений. Как человек, который постоянно у них заказывает, будет специально нарушать?

Потом еще были две претензии по доставке: привезли яйца разбитые и весовой товар был ровно по 1кг и бананы, и огурцы (на моих весах были другие показания меньшего значения, хотя до этого всегда до грамма был расчет в чеке). И опять все письма в пустоту-ответа нет…

И что они сделали? Та-дам! Они просто заблокировали мой аккаунт после претензии от 6 мая. Вместе с этим и мою карту лояльности, на которой более 200 баллов. Вот так они стали решать вопросы с неуместными им клиентами. Браво!

Моей целью всегда было, чтобы их сервис совершенствовался. Я даже не всегда просила возврата, пересчета. Достаточно было извинений и принятие во внимание пожеланий клиента по работе и доставке. Ой, а сколько я билась за корректную работу приложения, когда они свой Юбилей50 праздновали…

Теперь я знаю, что account_service@magnit.ru - это предстадия полного удаления. Либо бейтесь до конца, либо молчите и соглашайтесь со всеми их «косяками».

Но а я в Роспотребнадзор…

Показать полностью

Как hh.ru меня мошенникам слил

Всем привет. Буду краток . Есть анкета на хенд хантере . (Анкета закрытая для прсмотра. Т.е. резюме и контакты может увидеть только тот работодатель кому отправлю это важно!) На днях начал просматривать вакансии

И через форму обратной связи с работодателем( небольшим строителем которого как организацию знаю давно ) на платформе HH. Ru

Указал свой номер телефона. Буквально через день мне звонит бот с предложением работы это раз а два сегодня с номера +79810054067 звонит огрызок представляющейся HH.ru начинает активно меня разводить. Предлагает дистанционную подработку, зовет в мессенджеры скайп или. телегу . Дальше я этому ган... сценарий развода рассказал сам. Так вот , у меня подгорело НН.ru вы там вообще ухи переели в наглую сливать данные мошенникам ? Или вы с ними в доле ? Прошу поднять в горячее что бы предупредить других соискателей работы на хенд хантере.

Магнит не привёз заказ, деньги списали...

30 апреля 2024 года решила сделать заказ в магните на доставку (в первый и видимо в последний раз!!!) выбрала продукты, оплатила заказ(3012 руб!!), его собрали и даже БЫЛО написано что отправили..... НО ,доставка ехала-ехала и не понятно куда приехала... Статус поменялся на ДОСТАВЛЕНО, а продукты так и не привезли... Позвонила моментально в службу поддержки, там сказали что обращение зарегистрировано и ответ придёт мне в течении пяти дней,с курьером у них связаться не получилось и больше ничего они ответить не могут. Но зачем мне ответ в течение времени, если деньги сняты сейчас и что мне кушать эти пять дней??? В общем после их расследования дополню отзыв,но просто так не спущу эту тему (и до полиции дойду) и ещё заеду в тот магнит ,который собирал доставку... Деньги дарить не собираюсь никому...

Магнит не привёз заказ, деньги списали... Доставка, Негатив
Магнит не привёз заказ, деньги списали... Доставка, Негатив

UPD:

В общем, после рассмотрения претензии, магнит вернул деньги И прислал промокод на скидку.История окончилась можно сказать удачно, Но осадок всё равно остался...

Показать полностью 2

Опять мошенники...

Опять мошенник звонил. На этот раз сказал, что он из МТС, и у меня завтра договор кончается. Я спросонья был, фантазия не работала, поэтому просто послал его подальше.

Дамы и господа, можно нести им любую чушь, говорить всё, что угодно, но помните два правила:

1. Не называйте им никаких ваших данных, вообще никаких. Или врите. Если просят назвать данные банковской карты, можно взять старую скидочную карту Пятерочки - они раньше были оформлены в стиле банковских.

2. Ни в коем случае не говорите "да"! Любые синонимы этого слова, только не само оно. У них стоят программы распознавания речи (не помню, как они называются), и неосторожно сказанным "да" вы вполне можете подтвердить себе кредит на ооочень крупную сумму.

Когда вы разговариваете с мошенником, вы тратите его время. За то время, которое он тратит на издевательства над ним же, он мог развести какого-нибудь наивного, неграмотного человека. Не дадим им этого сделать!

Всем удачи, и весёлых разговоров с мошенниками!

Магнит доставка. Не привезли заказ. Деньги списали!!!!

Вчера 15.04 заказала продукты из магазина Магнит на сумму 2364р. Доставка должна была быть до 23:10. В 21:26 статус изменился на доставлено, но ни звонка от курьера ни самого курьера не было. Звонки в службу поддержки не увенчались успехом. С курьером связаться не могут, телефон дать курьера не могут,начальства не могут, ничего не могут. Могут только рассмотреть мое обращение и дать мне ответ решение через 3 дня. Я в шоке!!!!!

Господа хорошие, я предупреждаю,что пойду дальше. Не готова вам дарить свои деньги!!!!

Отличная работа, все прочитано!