Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

26 695 постов 48 519 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2

Alfa Romeo Twin Cam: 1954-1997 (43 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Двигатель Alfa Romeo Twin Cam, используемый в широком спектре моделей Alfa Romeo, отличается передовым дизайном и производительностью. Этот двигатель с двумя верхними распределительными валами и инновационными разработками совершенствовался на протяжении четырех десятилетий своего жизненного цикла. Его развитие на протяжении многих лет, отражающее глубокую приверженность Alfa Romeo инновациям и производительности, является свидетельством инженерного мастерства бренда.

Renault Cléon-Fonte: 1962-2004 (42 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Двигатель Renault Cléon-Fonte, известный своей надежностью и универсальностью, надежно приводил в движение широкий спектр автомобилей Renault, Alpine и даже Volvo. Его адаптивность, о которой свидетельствует его использование во всем, от повседневных седанов до высокопроизводительных спортивных автомобилей, значительно подчеркивает инженерное мастерство и инновационные возможности Renault.

Jaguar XK: 1949-1992 (43 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Двигатель Jaguar XK, шестицилиндровый шедевр, был единственным двигателем, использовавшимся в Jaguar в течение двух десятилетий, демонстрируя исключительную инженерию. Его диапазон емкости, от 2,4 до 4,2 литра, был установлен на некоторых из самых знаковых моделей Jaguar, идеально воплощая непоколебимую приверженность бренда производительности, элегантности и утонченному автомобильному дизайну.

Ferrari Colombo V12: 1947-1989 (42 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Ferrari Colombo V12, мастерски спроектированный Джоаккино Коломбо по заказу Энцо Феррари, является символом автомобильного совершенства. Его присутствие в модельном ряду Ferrari на протяжении более четырех десятилетий, в том числе в легендарных Ferrari 250 и Daytona, демонстрирует исключительную производительность двигателя, замечательную мощность и непоколебимую приверженность Ferrari инженерному совершенству.

Citroën 2CV: 1948-1990 (42 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Двухцилиндровый двигатель Citroën 2CV с воздушным охлаждением, объем которого варьировался от 375 до 602 куб. см, был чудом простоты, инноваций и эффективности. Его использование в таких моделях, как Ami, Dyane и Mehari, а также его эволюция в немного более крупную 652-кубовую версию для Visa, ясно демонстрируют последовательное внимание Citroën к практичности, надежности и удобству использования.

AMC Straight Six: 1964-2006 (42 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Двигатель AMC Straight Six, известный своим оптимальным балансом мощности и эффективности, был ключевой особенностью различных моделей AMC и Jeep. Его замечательная долговечность и производительность, особенно в надежном 4,0-литровом варианте, укрепили его статус очень популярного двигателя на конкурентном американском автомобильном рынке.

Ровер V8: 1967-2004 (37 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 2 из 2 Двигатель, Тюнинг, Запчасти, Изобретения, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Rover V8, первоначально разработанный Buick, а затем усовершенствованный Rover, был известен своим сочетанием мощности, крутящего момента и легкого веса. Эволюция этого двигателя, используемого в различных брендах, включая Land Rover, MG и TVR, с 3,5-литрового до 4,6-литрового двигателя иллюстрирует его универсальность и непреходящую привлекательность.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Показать полностью 6

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В первой части материала мы начали рассказ о попытках инженеров под руководством Зоры Аркус-Дантова создать Chevrolet Corvette со среднемоторной компоновкой задолго до 2019 года, когда это произошло в восьмом поколении модели. Свет увидел ряд прототипов, в которых двигатель между спинками сидений и задней осью сочетался и с алюминиевым кузовом, и с полным приводом, реализованным крайне нестандартными путями, и с весьма нетривиальными для американского автопрома решениями в дизайне. Но ни один из них так и не был запущен в серию по разным причинам. Давайте продолжим историю о том, какие эксперименты происходили в жизни этой знаковой для Нового света модели.

Four-Rotor Corvette Prototype

Глава General Motors Эд Коул был в крайней степени очарован роторно-поршневым двигателем Ванкеля и непременно хотел установить его в серийное транспортное средство. На покупку патента было потрачено 50 миллионов долларов, а роль первенца определили компакт-кару Chevrolet Vega. В отличие от своего шефа, Аркус-Дантов восторгов по поводу инновационного мотора не питал совершенно, так как отлично понимал, что сама концепция сырая, толком еще никем не обкатанная и обладает рядом продиктованных самим конструктивом недостатков. Но босс оставался непоколебим, как гранитная скала. Помимо того, что он желал запустить «ротор» в массовое производство, витриной для презентации новой технологии он видел именно Corvette. В итоге отцу единственного спорткара в продуктовой линейке концерна дали зеленый свет на продолжение работы над среднемоторным прототипом только при условии, что приводиться в движение он будет агрегатом системы Ванкеля. 

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Аркус-Дантову ничего не оставалось, кроме как принести безумное ТЗ своему специалисту по силовым установкам и добавить: «Сделай мне из этого быструю машину». Гиб Хафстейдер всего за пару месяцев собрал рабочий вариант, который представлял собой два поперечно расположенных двухсекционных роторных двигателя от Vega с карбюратором Rochester Quadrajet, разнесенных по разным сторонам подкапотного пространства, соединенных друг с другом валом и агрегатированных с трехступенчатым автоматом TH400. Масляный насос, равно как поддон и генератор, были общими, однако у каждого мотора был предусмотрен собственный привод для навесного оборудования. То есть, размещение гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и водяной помпы подразумевало некоторую вариативность. Суммарный рабочий объем составил 390 куб. дюймов (6,4 л), в недрах которых рождалось вполне достойное поголовье в 420 «коней». А Хафстейдер позже получил патент на свою разработку, пообещав, что с этой комбинации можно без особых проблем снять вплоть до 480 сил. Здесь хочется напомнить, что речь идет про 1972 год, а V12 в Lamborghini Countach, презентованном в Женеве спустя два года, развивал 370 л.с.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Хитроумная силовая установка, момент из которой по пути к задним ведущим колесам проходил через четыре прямых угла, была установлена в XP-882, обладающий выдающимся коэффициентом лобового сопротивления – 0,325. Готовая машина отправилась на тесты в GM Tech Center, на территории которого имелась прямая длиной чуть менее одной мили. Со слов самого Аркус-Дантова, им удалось разогнать концепт до 145 миль в час (233 км/ч) при условии, что необходимо было оставить и место для торможения. С места до 100 миль в час «ротор» разгонял автомобиль, весивший 1200 кг, быстрее, чем 454-й (7,4 л) биг-блок разгонял заводской Corvette третьего поколения.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Зора Аркус-Дантов и Chevrolet Corvette XP-882 Concept Car.

Динамические характеристики превзошли все, даже самые смелые ожидания. Однако между тем, что выкатывается на испытательный полигон, и тем, что можно показать публике на одном из престижнейших автосалонов, работы был непочатый край. А о серийном производстве и говорить нечего. «Ванкель» и сегодня не бьет рекорды по чистоте выбросов, но он и в первой половине 70-х не помещался в существующие нормы, из-за чего были необходимы каталитические конвертеры. Складывающиеся двери «крыло чайки» с фиксированным стеклом тоже были далеки от базовых требований к использованию в повседневной жизни, да и новаторская цифровая приборная панель годилась разве что для показа прототипа под яркими лучами софитов.

В итоге проект презентовали в 1973 году на парижском автосалоне, где он был воспринят весьма неоднозначно. А крест на нем в итоге по финансовым соображениям поставил сам Эд Коул, изначально и заваривший всю эту роторную кашу, сбив с панталыку команду конструкторов, которые вместо того, чтобы тратить время на реализацию капризов руководства, могли родить готовый для дорог общего пользования автомобиль с традиционным нижневальным V8, расположенным за спиной водителя.

Chevrolet Aerovette

В 1975 году после десяти лет попыток воплотить в жизнь свое видение Corvette, Зора Аркус-Дантов решил, что с него хватит, и положил на стол начальства заявление об уходе. Причины подобного поступка понять несложно. Столько лет биться лбом в закрытую бухгалтерами дверь не хватит запала ни у одного инженера.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Стартовавший в 1967-м Corvette третьего поколения с базовым 300-сильным 327-м (5,4 л) смолл-блоком был доступен и с семилитровым (427 куб. дюймов) мотором L88 отдачей 430 л.с. Однако к середине 70-х все кардинально изменилось. Топливный кризис грянул, экологические нормы ужесточились, а эпоха избыточной мощности необратимо ушла. Шутка ли, мощность 350-го (5,7 л) мотора сократилась почти вдвое и составила совсем уж невнятные 165 л.с., которые при всем желании уже не ассоциировались ни с каким спортом. Параллельно с этим набирали обороты и новые тенденции в области безопасности, хромированные стальные бамперы сменились пластиковыми, а потенциальные клиенты все больше склонялись к комфорту, нежели к ощущению того, как твою потную спину вжимает в сиденье, когда правая педаль встречается с полом. Так 1975 год стал первым в истории модели, в течение которого было продано больше экземпляров с автоматом, нежели с механикой. Corvette определенно переживал не лучшие годы, однако даже с уходом Аркус-Дантова попытки внедрить двигатель позади салона не канули в Лету.

Один из ключевых кадров в отделе дизайна General Motors – Билл Митчелл – смог настоять на том, чтобы дать шанс XP-882, заменив проблемный агрегат на всем привычный 400-й (6,6 л) смолл-блок, служивший уже на протяжении двух десятков лет верой и правдой как самому концерну, так и потребителям его продукции.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

На 1980-й был запланирован запуск четвертого поколения модели, а место мечтателя Аркус-Дантова занял сколь рациональный, столь же консервативный Дэйв Маклеллан. Маклеллан прикинул затраты на воплощение всех этих чудесных прорывных идей в реальность и решил сконцентрировать свои усилия в более экономически эффективном и традиционном русле. Так в 1983-м мир получил С4, в экстерьере которого безошибочно угадывались черты так и не дошедших до конвейера прототипов. А Билл Митчелл, занимавший на протяжении 19 лет пост вице-президента по дизайну в General Motors, ушел в отставку в 1977 году. Говорят, злоупотреблял алкоголем – а может, просто душа еще одного художника не выдержала навязанных вездесущими счетоводами рамок.

Corvette Indy

Corvette С4 стал воплощением хай-тека 80-х в американском его понимании: цифровая панель, электрорегулировки сидений, опциональный подогрев зеркал, продвинутая аудиосистема Bose и фары-лягушки. Все это послужило залогом того, что в 1984 году своих владельцев нашли 51 500 экземпляров, и этот тираж уступал только объему продаж в 1978-м – 53 807 единиц. Руководство концерна под впечатлением от финансового успеха модели без лишних колебаний одобрило создание следующего среднемоторного эксперимента, которому отвели роль площадки для демонстрации технологического потенциала и инженерной мощи General Motors. То, что в 1986 году выкатили на стенд детройтского автосалона, было настолько амбициозным, что все предыдущие концепты меркли на этом фоне. Это не было просто американским прочтением быстрого автомобиля для дорог общего пользования: Corvette Indy претендовал на почетное место в высшей лиге суперкаростроения.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Новый вице-президент по дизайну Чак Джордан и его подчиненный Том Питерс получили карт-бланш на реализацию всех своих задумок без оглядки на эргономику и прочие аспекты использования транспортного средства в повседневной жизни. Путь от глиняного макета для продувки в аэродинамической трубе до готового к показу экспоната занял всего 6 недель. Композитный кузов был построен вокруг монокока из углепластика, а двери-ножницы, лобовое и заднее стекла образовывали единый контур остекления, больше напоминавший фонарь истребителя, нежели обрамление салона того, что создано для передвижения по асфальту. А учитывая, что вся история среднемоторных Corvette так или иначе развивалась параллельно с не самыми традиционными для автопрома Нового Света силовыми установками, мелочиться не стали и в этом случае. В машину поперечно воткнули 2,65-литровый V8 Ilmor-Chevrolet 265-A с двумя турбинами Garrett T3, спроектированный для болидов IndyCar, развивавший в районе 600 л.с. и работавший в паре с тем самым архаичным трехступенчатым автоматом TH425 от Oldsmobile Toronado.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Ну а теперь давайте перейдем к списку новаций, которыми был напичкан первый образец. Полный привод с распределением момента 35/65 в пользу задних колес (схема была разработана Аркус-Дантовым еще в конце 60-х), активная гидравлическая подвеска авторства Lotus Engineering, дроссель по системе drive-by-wire, ABS, трекшн-контроль, дисплеи везде, где только можно их было разместить (у пассажира и водителя в панели двери был свой собственный, позволяющий управлять климатом и радио), камера заднего вида, изображение с которой проецировалось на монитор на основе электронно-лучевой трубки, а также система навигации Etak в те времена, когда привычный всем сегодня GPS еще не был доступен для гражданского использования. В планах были и полноуправляемое шасси, и рулевое управление по проводам. Не лишним будет напомнить, что описываемые события имели место в 1986 году – то есть, 38 лет назад.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Реакция публики была соответствующая. Ведь общественность мечтала о будущем, которое вот-вот должно наступить, а масскульт с книжных страниц и телеэкранов уверял, что летающие транспортные средства для всех и каждого – если не реалии завтрашнего дня, то вопрос пары лет максимум. Топ-менеджмент, воодушевившись таким теплым приемом, дал добро на создание еще двух прототипов: одного исключительно для выставочных активностей, другого же для полноценных испытаний. Рожденный для гонок компактный твин-турбо в тестовом образце заменили на цельноалюминиевый атмосферный 5,7-литровый LT5 с двумя распредвалами в каждой головке блока, разработанный совместно с англичанами из Lotus. Позже этот 380-сильный V8 стал доступным для серийного Corvette в комплектации ZR1. С этим двигателем Indy разменивал первую сотню менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость вплотную приблизилась к 300 км/ч.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Несмотря на то, что вопросов касательно запуска в производство было больше, чем ответов, концепт-кар боссы GM признали не просто жизнеспособным, а даже перспективным, и работа в этом направлении продолжилась.

CERV III

Если Indy выглядел, словно декорация к фантастическому боевику 80-х, то CERV III с точки зрения внешности легко можно было бы представить перед входом в Caesars Palace в Лас-Вегасе. Третья итерация с аббревиатурой, пришедшей как будто бы из аэрокосмической промышленности, действительно походила на то, что вполне могло стать частью продуктовой линейки концерна. Машина, показанная в Детройте в 1990 году, по сути таковой и являлась, и была гораздо ближе к запуску в серию, чем большинство предшественников. Посудите сами: «морда» стала ощутимо выше и короче, чтобы соответствовать федеральным стандартам, конструкция ламбо-дверей не отрицала наличие функциональных стекол, а колеса в арках располагались не впритирку, обеспечивая необходимый зазор для вменяемой работы подвески.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Однако, несмотря на это, список наворотов остался по-прежнему впечатляющим даже по сегодняшним меркам. В основе лежал монокок из углеволокна, армированного алюминиевыми нитями, поперечно расположенный LT5 обзавелся двумя «улитками», а отдача его возросла до более чем конкурентоспособных 650 «коней». Трансмиссия состояла из архаичного трехступенчатого «автомата» ТН400, к которому был пристыкован специально разработанный еще один двухступенчатый «автомат», и вся конструкция представляла собой на выходе шестиступенчатую коробку, управляемую электроникой. В довесок ко всему этому прилагались полный привод, полноуправляемое шасси и тормозная система с двумя дисками и двумя суппортами соответственно на каждое колесо. Что касается салонных опций, то большинство из них перекочевали в CERV III от предыдущего концепта.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Планы в отношении очередного среднемоторного эксперимента были наполеоновские. Никто, конечно же, не отрицал, что часть прорывных решений так и не дойдет до конвейера, однако испытания живой машины были проведены, и результаты оказались весьма на уровне лучших представителей в индустрии: 3,9 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость составила 225 миль в час (362 км/ч). То есть, если бы люди, принимающие ключевые решения в General Motors, все же согласились как следует раскошелиться ради инвестиций в престиж бренда, то Jaguar XJ220 так никогда и не попал бы в книгу рекордов Гиннесса в статусе самого быстрого серийного автомобиля на планете.

Так или иначе, в отличие от своих заокеанских коллег, парни из Ковентри худо-бедно и не совсем полностью, но воплотили свои мечты в реальность, и именно XJ220, пусть и не достигнув обещанных показателей, стал частью летописи покорения скоростных рубежей среди дорожных машин. По самым скромным прикидкам финансистов из Детройта, цена на то, что могло получиться из CERV III, составила бы $300 000, при том что за базовый Corvette просили $32 000. А мировая история реализации подобных проектов недвусмысленно напоминает, что поместиться и в этот ценник не получилось бы даже со скрипом.

Конкурент Lamborghini с роторным мотором: каким мог стать Chevrolet Corvette в 70-х – 80-х Авто, История автомобилей, США, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Стоит признать, что вся эта эпопея, стартовавшая еще в 60-х, не была напрасной. Многие наработки так или иначе были применены в серийном производстве, а при создании Corvette С5 маркетологи GM окончательно пришли к выводу, что управляемость может продаваться ничуть не хуже ускорения по прямой. Шестое и седьмое поколение помогли модели окончательно избавиться от статуса автомобиля, созданного по вчерашним технологиям, а восьмое наконец-то стало среднемоторным.

И даже после того, как двигатель поселился за спинками сидений, Corvette остался верен себе и до сих пор готов предложить покупателю очень много спорткара за куда более демократичную цену, нежели подавляющее большинство игроков в этом сегменте рынка.

Источник

Показать полностью 19

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатели — это сердце автомобиля, и некоторые из них доказали свою исключительную долговечность и надежность. Мы рассматриваем 15 автомобильных двигателей, которые установили стандарт долговечности и производительности. От двигателя с воздушным охлаждением Citroën 2CV, известного своей эффективностью, до сочетания элегантности и мощности Jaguar XK, эти двигатели выдержали испытание временем.

Volkswagen Type 1: 1938-2003 (65 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Volkswagen Type 1, более известный как Beetle, является не только культурной иконой, но и чудом инженерного долголетия. Его двигатель, особенно на поздних стадиях, 1,6-литровый с впрыском топлива, выдающий 51 л.с., представляет собой значительное достижение в истории автомобилестроения. Двигатель Type 1 примечателен не только своим сроком службы, но и своей универсальностью, поскольку он использовался в ряде моделей Volkswagen, включая 1500/1600, 411/412, Karmann Ghia и серию Type 2.

Chevrolet Small Block: 1955-настоящее время (68 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Chevrolet Small Block V8 сам по себе является легендой. Дебютировав в 1955 году с 4,3-литровым двигателем в Corvette и Bel Air, он стал одним из самых широко используемых и производимых двигателей в истории. Его универсальность очевидна при использовании в различных автомобилях от Chevrolet, GMC, Cadillac и даже не GM брендов, таких как ACADIAN и BUICK. Тот факт, что он до сих пор доступен в виде двигателя для ящиков, говорит о его непреходящей популярности и надежности.

Rolls-Royce L-серии: 1959-2020 (61 год)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Rolls-Royce L-серии, особенно в его последней итерации в виде 6,75-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, является символом роскоши и производительности. Развивая мощность 537 л.с. и способный разгонять скорость Mulsanne до 190 миль в час, этот двигатель представляет собой сочетание утонченной мощности и инженерного совершенства. На протяжении шести десятилетий этот двигатель был сердцем многих моделей Bentley и Rolls-Royce, демонстрируя приверженность брендов непревзойденному качеству и производительности.

Ford Windsor V8: 1961-н.в. (62 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Ford Windsor V8 среднего размера дебютировал в четвертом поколении Fairlane, а затем нашел свое применение в широком спектре моделей Ford, а также в культовых автомобилях, таких как Sunbeam Tiger и AC Cobra. Его универсальность очевидна в различных итерациях, начиная от 3,6-литрового до 5,8-литрового объема. Тот факт, что Ford по-прежнему предлагает его в виде двигателя в ящике, подчеркивает его непреходящую привлекательность и надежность.

BMC A-серии: 1951-2000 (49 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель BMC A-Series, начинавшийся как скромный двигатель объемом 803 куб. см и в конечном итоге превратившийся в версию объемом 1275 куб. см, был основным продуктом в британском автомобилестроении. Он устанавливался на широкий спектр автомобилей, от Austin A30 до классического Mini, и был известен своей надежностью и доступностью. Универсальность этого двигателя сделала его популярным выбором для различных применений, включая спортивные автомобили и кит-кары.

Buick V6: 1962-2009 (47 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Buick V6 вошел в историю как первый двигатель V6 в серийно выпускаемом американском автомобиле. Начавшись как 3,2-литровый двигатель в Buick Special, он развивался на протяжении многих лет и использовался в ряде брендов GM. Его долговечность является свидетельством его надежности и адаптивности, качеств, которые сделали его фаворитом в автомобильной промышленности.

Fiat 100 серии: 1955-2001 (46 лет)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Fiat 100 серии, дебютировавший в Fiat 600, отличался компактной конструкцией и универсальностью. Этот двигатель объемом до 1055 куб. см приводил в движение множество моделей Fiat и даже нашел свое применение в других брендах, таких как SEAT и YUGO. Его присутствие в автомобильной промышленности на протяжении почти полувека является свидетельством его надежности и гениальных инженерных разработок Fiat.

Ford Kent: 1959-2002 (43 года)

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2 Техника, Ретроавтомобиль, Запчасти, Мерседес, Двигатель, Тюнинг, Грузовик, Ремонт авто, Длиннопост

Двигатель Ford Kent, впервые появившийся на Ford Anglia, а затем на различных моделях Ford и Lotus, был известен своей простотой и эффективностью. Его эволюция на протяжении многих лет, включая внедрение головки блока цилиндров с поперечным потоком и разработку высокопроизводительных вариантов Lotus и Cosworth, подчеркивает его универсальность и непреходящую популярность в автомобильном мире.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Показать полностью 8

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3

Chevrolet Impala SS (1994-1996)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

В 1994 году Chevrolet Impala SS вернул жизнь B-body Caprice, превратив его из устаревшего седана в нечто действительно особенное. Установив 5,7-литровый V8 Corvette и настроив подвеску и шины, Chevy создал хит для спальных мест: комфортабельный полноразмерный автомобиль с серьезными характеристиками. При правильных модификациях, таких как добавление механической коробки передач T56, он может стать скрытой электростанцией на дороге

Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest (1982-1989)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Близнецы Mitsubishi Starion и Chrysler Conquest — это спящие автомобили в мире спортивных автомобилей 80-х годов. С двигателями с турбонаддувом, производящими до 188 лошадиных сил и 234 фунт-фут крутящего момента, эти автомобили должны иметь коллекторы. Для тех, кто в курсе, поиск широкофюзеляжной версии Starion TSI или Conquest ESI 1986 года или позже - это шаг для максимальной привлекательности бордюра и наилучших впечатлений от вождения.

Tesla Roadster (2008-2012)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Когда Tesla решила взять Lotus Elise и сделать его электрическим, они не стали бездельничать. Tesla Roadster, выпущенный в период с 2008 по 2012 год, был безумным в управлении и показал миру, что электромобили могут делать больше, чем просто экономить на бензине. С менее чем 2500 экземплярами, это немного редкость, но она все еще остается незамеченной коллекционерами.

Toyota Celica Supra (1982—1986)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Toyota Celica Supra, появившаяся на сцене с 1982 по 1986 год, склонялась к атмосфере гранд-туринга благодаря своей широкой стойке и расширенным крыльям. Под капотом у него была рядная шестерка мощностью от 145 до 161 лошадиной силы, завернутая в интерьер, который был верхом крутости 80-х годов. Несмотря на его достоинства, отсутствие турбонаддува удержало его от радаров большинства коллекционеров, а это означает, что есть отличные предложения для тех, кто в курсе.

Honda CRX (1984-1991)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Honda CRX, выпускавшаяся с 1984 по 1991 год, была в основном Civic в более спортивном двухместном хэтчбеке. Модель Si, особенно после 1988 года с ее 108 лошадиными силами, - это то, на что стоит обратить внимание, если вы любите сочетание веселья и эффективности. Это небольшой автомобиль с яркой индивидуальностью, предлагающий отличные впечатления от вождения, которые до сих пор упускаются из виду большинством.

AMC Hornet SC/360 (1971)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

AMC Hornet SC/360 1971 года выпуска - это маслкар, который, возможно, имел не самый яркий внешний вид по сравнению с некоторыми из своих конкурентов, но он привнес много нового, например, более легкую раму, которая придала ему маневренность. С установкой Ram Air он выдавал 285 лошадиных сил, что делало его быстрым и выдающимся в управлении. Этот маслкар может суетиться, так почему же больше людей не дают ему должной оценки?

Lincoln Mark VII LSC (1984-1992)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Lincoln Mark VII LSC, выпускавшийся с 1984 по 1992 год, сломал стереотипы благодаря своему аэродинамическому дизайну и производительности, которые могли конкурировать с BMW на извилистых дорогах. Он оснащен 5,0-литровым V8 мощностью от 200 до 225 лошадиных сил, а также некоторыми роскошными функциями, которые делают его довольно комфортным. Возможно, вы не знаете, что он был пионером в возвращении композитных фар в американские автомобили, положив конец многолетней «тирании герметичного луча».

BMW E34 5 серии (1989-1995)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Забудьте о мечтах о редком M5 и взгляните на более широкую линейку E34 5 серии, которая включает в себя смесь седанов и универсалов, которые не получили такой любви, как меньший E30. Разумный выбор? Выбирайте 525i, представленный в 1991 году с обновленной рядной шестиступенчатой коробкой передач M50 и 5-ступенчатой коробкой передач, или более позднюю 540i, оснащенную 280-сильным V8 и шестиступенчатой коробкой передач. Даже у старого двигателя 535i «большая шестерка» есть свое очарование. Итог: вы не ошибетесь ни с одним из них.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1990-1995)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Corvette ZR-1 1990 года изменил правила игры благодаря настроенному на Lotus 32-клапанному двигателю LT5 V8. С мощностью 375 лошадиных сил, позже увеличенной до 405, он превратил Corvette в глобальную электростанцию. Несмотря на то, что у него были восторженные отзывы, его рыночная стоимость не отражает его родословную, особенно по сравнению с его современниками. Остается загадкой, почему эта американская легенда не продается по более высоким ценам, поэтому сейчас самое время ее купить.

Suzuki X90 (1995-1997 гг.)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 3 из 3 Опрос, Двигатель, Запчасти, Тюнинг, Мерседес, Грузовик, BMW, Ретроавтомобиль, Техника, Ремонт авто, АвтоВАЗ, Скорость, Длиннопост

Suzuki X90 может вызвать некоторое удивление из-за своего, гм, другого дизайна. Этот двухместный автомобиль поставлялся либо с задним приводом, либо с полным приводом, верхом тарга, и был печально известен своей медленностью и шероховатостью по краям. Несмотря на свои недостатки, он обладает определенным шармом, который выделяет его среди других. Являясь частью нишевого сегмента рынка, который не совсем прижился, X90 является напоминанием об автомобильных экспериментах 90-х годов, которые могут быть пересмотрены энтузиастами внедорожников, ищущими что-то необычное.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП


Какую машину из этой части вы считаете лучшей?
Всего голосов:
Показать полностью 9 1

Как путешествовали наши отцы и деды

Близится лето, время автопутешествий. А значит пора вспомнить, как путешествовали наши отцы и деды.

Ловите классную «ламповую» советскую рекламу автоприцепа «Скиф».

Телеграм канал АвтоИндустрия

https://t.me/autoindustria/1176

Показать полностью

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3

Infiniti FX45 (2003-2007 гг.)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Встречайте Infiniti FX45, кроссовер, который сочетает в себе агрессию спортивного автомобиля с практичностью внедорожника. Известный как «Бионический гепард», его дизайн и мощный двигатель V8 мощностью 320 лошадиных сил сделали его выдающимся. Общие основы с такими моделями, как Nissan 370Z и Infiniti G35, означали, что он не просто выглядел быстрым; Она занималась своими делами и в дороге. Несмотря на некоторые претензии к качеству езды и устаревшим технологиям, ухоженный FX45 является отличным выбором для тех, кто ищет производительность и присутствие в одном пакете.

Honda Prelude (1997-2001)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Honda Prelude пятого поколения обычно затмевается своими братьями и сестрами, но на самом деле это довольно круто. Предлагая до 200 лошадиных сил и полный привод, он опередил свое время. В то время как все гонятся за S2000, Prelude является более практичным вариантом. Он выдерживается, как хорошее вино, сохраняя свою привлекательность в эпоху, когда многие из его конкурентов отошли на второй план.

Кадиллак Севилья (1975)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

В 1975 году, в то время как другие автомобили становились все больше и больше, Cadillac Seville пошел другим путем. Он держал все плотно и правильно, с отличным дизайном и красивой сборкой. Под капотом был установлен двигатель 350 с впрыском топлива, который был почти таким же смелым, как и более крупный Cadillac 500. Эта поездка принесла что-то новое, доказав, что роскошь не обязательно означает вождение лодки.

Меркьюри Кугуар (1967-1970)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Первому поколению Mercury Cougar выпала незавидная задача выйти из тени Mustang. Он занял ту же платформу, но выбрал более стильную и роскошную атмосферу. Несмотря на то, что он получил реквизит для своих шоссейных гонок, благодаря поворотам Дэна Герни на трассе, он остался незамеченным. Сегодня это ваш билет в мускулы, подобные Мустангу, без ценника Мустанга. Это спальный хит для тех, кто хочет кататься с небольшим классом, не разоряя банк.

Шелби Чарджер (1985-1987)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

В середине 80-х годов Shelby Charger было нелегко следовать, учитывая наследие своего предшественника 1969 года. Тем не менее, он привнес что-то новое с 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал почти 150 лошадиных сил. Это подготовило почву для спортивных автомобилей с турбонаддувом и передним приводом, которые стали очень популярными. С внешним видом, способным соперничать с Mustang с кузовом Fox, и соответствующей производительностью, Shelby Charger стал доказательством того, что вы можете серьезно развлечься без заднего привода.

Фольксваген Штучка (1968-1983)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Volkswagen Thing — это исследование противоречий: медленный, не самый надежный, немного опасный и не совсем удобный. Но почему-то не любить невозможно. Его странный, квадратный дизайн выделяется из толпы, создавая кабриолет, который совсем не обычный. Разделив свои кости с ранним микроавтобусом VW, Thing никогда не достигал того же уровня любви.

Pontiac Turbo Trans Am (1989)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Крайслер Кроссфайр (2004-2008)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Chrysler Crossfire, особенно версия с жесткой крышей, похожа на хорошее вино, которое с возрастом становится лучше. Остается загадкой, почему он не пользуется большим спросом, особенно если учесть модели SRT-6. Они поставлялись с наддувом с двигателем V6, выдающим солидные 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Было продано много, что сделало его кражей для тех, кто ищет современный классический спортивный автомобиль без ущерба для банка.

Гургель Моторс (1969-1994)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Gurgel Motores заняла свою нишу с линейкой, которая варьировалась от прочных внедорожников до фургонов, прямо из научно-фантастических фильмов, и все они оснащены простой и надежной механикой VW с воздушным охлаждением. Этот бразильский автопроизводитель выпустил около 16 различных моделей, включая раннюю попытку электромобиля, различные внедорожники и множество городских автомобилей.

Mazda RX-7 (1978-1985 гг.)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 2 из 3 Опрос, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Запчасти, Тюнинг, Длиннопост

Ранние модели Mazda RX-7, начиная с SA22C и заканчивая поколением FB, предлагают чистые впечатления от вождения благодаря своей легкой конструкции и высокооборотистым роторным двигателям. Эти автомобили в комплекте с выдвижными фарами доставляют удовольствие, которое намного перевешивает их простую механику (если не считать причуд роторного двигателя). В то время как более поздние модели RX-7 привлекли внимание коллекционеров, эти ранние версии являются кражей.


Помогите каналу:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на востановление машины после ДТП


Какую машину из этой части вы считаете лучшей?
Всего голосов:
Показать полностью 9 1

De Dion-Bouton. Часть1. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов». Выпуск 11

Пожалуй, это единственный производитель, который в начале XX века изготовлял одновременно паровые, бензиновые и электрические автомобили. В этой части рассказывается о личности графа Де Диона и первых паровых экспериментах.

Т.к. я живу на Дону, то у меня южно-русский говор. Извините.

Ваш автомобильный историк Василий Шишка.

Выпуск 1. О проекте и трицикл Leon Bollee. Самый быстрый автомобиль 1898 года.

Выпуск 2. Борьба с искажениями автоистории. Начало

Выпуск 3. Автомобиль Benz Velo 1898 г. Устройство и управление

Часть 1.

Часть 2. Ваш двигатель закипел? Так было задумано заранее!

Часть 3. Что такое ленточный тормоз? Зачем трамблер одноцилиндровому двигателю? И как укоротить кожаный ремень, когда Вам надо на работу ?

Выпуск 4. Школьники изучают старинный автомобиль. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов».

Выпуск 5. Грузите апельсины бочками! Ну, или ящиками! Или, когда придумали диван с моторчиком. Columbia Mark VII 1897.

Выпуск 8. Как блогер Стас Асафьев обидел Леона Серполле. Борьба с искажениями автоистории. Часть 3.

Выпуск 9. Как Википедия обманула всех автоблогеров. Или, из чего Луи Рено построил свой первый автомобиль.

Показать полностью

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Ищете надежную машину, которая не всегда получает заслуженную славу? Вы находитесь в правильном месте. У нас есть целая линейка автомобилей, которые заслуживают гораздо большего признания, чем они получают. С другой стороны, они не будут поставляться с высокими ценниками, которые, как правило, имеют их конкуренты. Это не типичные захватчики заголовков, но у них есть смелость, стиль и некоторые довольно крутые функции под капотом.

Alfa Romeo Монреаль (1970-1977)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Когда Alfa Romeo Montreal появилась, она привлекла к себе внимание, особенно после своего дебюта на Экспо-67 в Монреале. У него был плавный V8, который звучал так же хорошо, как и выглядел, плюс эти выдающиеся задние стойки, что делало его выдающимся среди итальянских спортивных автомобилей своего времени. Несмотря на свой классический тег в 80 тысяч долларов, он остается незамеченным. Только недавно люди начали отдавать ему должное, ставя его в один ряд с такими легендами, как Ferrari и Lamborghini.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Еще в 90-х годах рынок внедорожников был похож на Дикий Запад, где производители пытались всеми способами привлечь внимание покупателей. Jeep бросил вызов Grand Cherokee 5.9 Limited, установив V8, который за одну ночь превратил эту семейную поездку в масл-трак. Он не только быстрый, но и сохранил весь комфорт, который вы ожидаете от Jeep, что делает его довольно впечатляющим для своего времени.

Лексус LC 500 (2018-2020)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Lexus LC 500 - это автомобиль класса Grand Tourer, который обладает мощным двигателем V8 мощностью 471 лошадиная сила. Он тяжелый, но управляется как мечта и окутывает вас роскошью. Несмотря на свои качества и относительно низкие показатели продаж, это отличный выбор, если вы ищете что-то большее, чем обычные немецкие роскошные купе. Кроме того, его амортизация делает его еще более привлекательным вариантом для тех, кто в курсе.

Мицубиси 3000GT / Dodge Stealth (1990-1999)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Mitsubishi 3000GT и его американский двоюродный брат Dodge Stealth опередили свое время благодаря таким функциям, как V6 с двойным турбонаддувом, полный привод, активная аэродинамика и регулируемая подвеска. Несмотря на то, что они выглядят и функционируют так, как будто им место в сегодняшней линейке, высокие затраты на обслуживание не позволили им достичь культового статуса.

Datsun Roadster / Fairlady (1961-1970)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Datsun Roadster, или Fairlady, как его называют в некоторых частях, изменил правила игры. Он делал европейский стиль лучше, чем европейцы, не теряя деталей на быстрой езде. С моделью SRL311 мощностью 150 лошадиных сил от 2,0-литрового двигателя это не было сутулостью. Мы предпочитаем внешний вид моделей до 1968 года, до того, как изменения в системе безопасности изменили его дизайн.

Dodge D100 (1972-1980)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

В то время как пикапы Chevy с квадратным кузовом и даже F-150 конца 70-х годов нашли своих поклонников, Dodge D100 остается цветком в классическом танце грузовиков. На самом деле, это позор, потому что с линейкой, которая включала в себя все, от серии «Adult Toys» до «Lil' Red Express», D100 обладал индивидуальностью и мощностью в избытке. Эти грузовики - выгодная сделка, если вы ищете что-то с некоторой мускулатурой Mopar без типичного коллекционного ценника.

Studebaker Lark Daytona (1962-1963)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

На закате существования «Студебеккера» они бросили все, что у них было, на «Жаворонок Дайтона». Это был компактный автомобиль, доступный в купе, кабриолете и Wagonaire (который поставлялся с выдвижной крышей). С линейкой V8 и даже опциями с наддувом, у него не было недостатка и в быстром отделе.

Хонда Фит (2001-2008)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Honda Fit первого поколения превосходит свой вес благодаря 1,5-литровому двигателю i-VTEC. Конечно, он не самый быстрый вне линейки, но это взрыв, особенно с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет заводить до 6 800 оборотов в минуту. То, чего ему не хватает в грубой мощности, он компенсирует маневренностью, превосходя по маневренности многие автомобили, которые выглядят соответствующе, но не могут идти в ногу на извилистых дорогах.

Fiat X1/9 (1972-1982 гг.)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Это маленькое итальянское чудо, Fiat X1/9, переносит дух своих более прославленных соотечественников на более доступный уровень. Он имеет среднемоторную компоновку, что делает вождение довольно увлекательным по извилистым дорогам. Хотя он не установит никаких рекордов скорости, очарование X1/9 заключается в его опыте вождения и стиле, напоминающем более дорогую экзотику. И да, хотя это может потребовать немного больше внимания, но иногда оно того стоит.

Oldsmobile Toronado (1966-1967)

30 самых недооцененных автомобилей в истории часть 1 из 3 Опрос, Тюнинг, Двигатель, Запчасти, Мерседес, Грузовик, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Oldsmobile Toronado выделяется своей новаторской переднеприводной компоновкой, но это не единственная его претензия на славу. Дизайн этого автомобиля действительно привлекает внимание, предлагая что-то отличное от всего остального на дороге тогда и сейчас. Он разделяет свою основу с Buick Riviera, но Toronado остается более бюджетным вариантом для тех, кто хочет заявить о себе.


Помогите каналу:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на востановление машины после ДТП


Какую машину из этой части вы считаете лучшей?
Всего голосов:
Показать полностью 10 1
Отличная работа, все прочитано!