Сообщество - Народный контроль
Добавить пост

Народный контроль

1 267 постов 6 347 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки

Есть у Мегамаркет акция «Приведи друга».

Дело было в декабре. В приложнии Сбера я получил уведомлении об этой акции. Мне дали промокод, которым я должен был поделиться с другом. За его покупку я получаю промокод 1500/1550. Все просто. Я поделился промокодом с подругой, она совершила заказ, получила его, а я стал ждать свой промокод. В условиях написано «В течение 30 дней».

Проходят 30 дней, а промокода так и нет. Я пишу в чат. Не буду утомлять большим количеством скриншотов. Просто скажу, что служба поддержки упорно не хотела помогать мне. Мне не отвечали на вопросы, повторяли свои ответы и закрывали диалог. При создании первого обращения мне прислали письмо, что обращение создано и через несколько минут, что оно закрыто (это важный момент. о нем ниже). Обращения создавались непойми как. Сначала в тексте обращения написали, что мне не начислены бонусы, хотя речь шла про промокод. Спустя несколько дней (18 января) я узнаю, что мое обращение в работе и что на его решение уйдет 7 дней. Спустя 10 дней я снова пишу в чат и меня просят подождать еще. 2 февраля снова инетересуюсь в чате и снова получаю «обращение еще не решено». 4 февраля и никаких новостей.

6 февраля я снова хочу узнать статус обращения и получаю

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Проверяю почту и вижу там

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Тут никакого решения нет вообще. Я пишу в чат, а там мне просто повторяют этот же текст. Спустя какое-то время общения с чатом, я выясняю, что это обращение было создано из-за того, что первое мое обращение было закрыто без ответа...

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

То есть, они составили обращение и мне должно было прийти письмо. Письмо не пришло и они составили другое обращение, но полностью проигнорировали мой запрос по поводу промокода по акции.

Ради интереса, я запросил текст обращения

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Какие-то бонусы по реферальной программе, какая-то акция «Друг Другу». Это вообще не та акция и никаких бонусов мне не надо. Но главное в том, что они это обращение закрыли просто без ответа.

Я прошу создать новое обращение и прошу перед созданием написать мне его текст

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И снова бонусы по реферальной программе и снова не та акция...

Дальше я прошу закрыть все обращения и создать новое. Тут оператор решила, что поняла правила акции и указывает мне на это, но я быстро ей все объясняю.

Я в шоке. Видите последний скрин? «Акция «Приведи друга в СБОЛе»». Я напоминаю, что акция называется «Приведи друга»... В общем, оператор мне четко сказала, что этой информации будет достаточно. Ни номер телефона не нужен, ни что-либо еще. Номера заказов она указала и этого будет достаточно. Как видите, скриншот из приложения я предоставил, промокод тоже тут и номера заказов я озвучивал.

Через полчаса я получаю письмо на почту

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Никакой конкретики нет, верно? Я иду в чат за разъяснениями. Присылаю скриншот из почты и задаюсь вопросом

И мы создаем очередное обращение.

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Как-будто все более менее нормально. Название акции в порядке, про промокод написано, скриншот добавлен. Что может пойти не так?
Дальше я занимаюсь просто мониторингом

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мониторил в феврале, мониторил в марте, мониторил в апреле и мае

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

18 мая мне сказали, что обращение еще в работе. 28 мая я снова зашел проверить статус и увидел следующее

Нарушение условий акции от Мегамаркет и уровень поддержки Защита прав потребителей, Обман, Маркетплейс, Жалоба, Лига юристов, Мегамаркет, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Короче, эти идиоты просто мне сказали, что промокод, который я дал подруге, я получил в приложении Сбер. Какая неожиданность! Они никак не решали мой вопрос. Они увидели, что с промокодом что-то не так и все. А с промокодом было все в порядке. Он сработал и подруга заказала товары. Но мне не пришел мой по акции.
Так же, я выяснил, что обращение было закрыто 18 мая. Ни письма, ни смс я не получил о закрытии и решении.

@Megamarket, у вас все в порядке?

Показать полностью 21

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал

В марте мною был куплен на сайте galaxystore смартфон samsung galaxy A15. Так как покупка была экстренная ввиду поломки старого и острой нужды в новом как рабочем инструменте(я курьер) я не имел средств на полную оплату. Так я воспользовался опцией яндекс сплита, разбив оплату на 4 части на период в 2 месяца. На сайте обратил внимание, что за эту покупку мне начислится более 2000 баллов. Телефон только вышел, я покупал его за 22900.
Итак, май, я расплатился за месяц за устройство, но баллов таки нет, о чем я пошёл прямиком в поддержку яндекса. Ответ меня немного ошеломил)
Мало того, что в поддержки сидят, кому лень прочесть контекст спора, что происходил с прошлым оператором, так им глубоко насрать на сам вопрос. Отвечают стандартно, не особо отличаясь от бота.
сначала вообще ответили, что заказ отменен) Шта???

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив
Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив

Далее после стандартных ответов мне присылают, что(внимание!) за заказы на сторонних сайтах не начисляются баллы, хотя сайт galaxystore представлен что на яндекс маркете, что и обратно. Я быстро залез на сайт, и да, там и сейчас указано, что за покупки там будут начислены баллы

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив
Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив

@yandex,как это понимать?? Я попросил предоставить мне договор с указанием пунктов, на что поддержка в раздумьях ушла

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5

Сбер маркет мошенник

Оформила заказ, курьер привез три пакета и ушел, открыла пакеты - половины товаров нет. Звоню курьеру - он говорит, что привез все, что ему передали. Звоню на горячую линию - говорят, что ничем помочь не могут, так как товары я не проверила при курьере. В чате поддержка также ответила, что с заказом все в порядке, возврат не предусмотрен. Если у кого-то похожие ситуации - пишите в комментариях, готовлю коллективный иск в суд. При установлении нарушения прав потребителей, мы имеем право на возмещение морального вреда.

Мать его Яндекс маркет

Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост

Брал за 8991 со скидкой

Решил заказать маме мультиварку. В силу её возраста, она должна была хоть немного облегчить ей быт. Не суть.
заказыю в жёлтом магазине за 8610р

Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост

Ожидаю. И прилетает письмо

Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост

Заказ отменили спустя неделю. Но. Он мне был нужен и поехали

Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост
Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост

В итоге заказываю за 8991. Не велика разница. Но.

Мать его Яндекс маркет Яндекс Маркет, Возврат, Мат, Длиннопост

Получаю его с боем. Писал вопросы продавцу, он их удалял. Писал поддержке, говорили Всё в порядке. Хер с ним. Итог. Получил недокомплект. Без мерного стакана. Скажите "вот доеб ал ся то", но нет. Товар оплачен. Получен не полностью. Написал в поддержку с видео и фото. Подтвердили, что косяк есть и просят упаковать и вернуть обратно. ШТА????)) Блять, это не в соседний дом отнести. От Иркутска до Москвы проехать ему надо. Я прошу возместить стоимость этого ебаного стакана, как вы тут зачеркиваете?)) И разойтись.
В общем и целом, что можете посоветовать?
палками не пиздить, харкать тоже мимо.
Прочитал много постов про озон дырявый в небе, про малинки ебучие калинки, про али бабаев, но не видел ни разу что где то часть возместили. Может плохо искал.
ещё раз прошу за первый пост строго не судить.
Хз что значит без рейтинга, но пусть будет без него.
Просто нужен совет

Показать полностью 13

Авито хелп

На Авито все чаще объявления для съёмки переписок в Тик Ток, Авито очень вяло и реагирует на подобного блокировку, и могло бы давно фильтр по опр словам настроить для блокировки автоматической. Но нет.

Авито хелп Служба поддержки, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост
Авито хелп Служба поддержки, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост
Авито хелп Служба поддержки, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост
Авито хелп Служба поддержки, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост

Речь о том, что куча спама стала, не только однотипных " нашел/отдам айфон/кошелек/эйрподс/ноутбук", но и , в поисках новой ниши и просмотров, другие ненастоящие объявления. Лишь бы потом переписки поснимать, а фильтр поиска засоряется. Ищешь что-то определенное, к примеру, я часто меняюсь на Авито, а уже фильтр по " меняю" забит " приколами ".

Показать полностью 4

Оплатил покупку на сайте imaxai.ru, а магазин оказался мертв

Сделал заказ и оплатил его. При этом указал свою эл. почту. Но мне ничего не пришло. Это было 2 недели назад.

Оплатил покупку на сайте imaxai.ru, а магазин оказался мертв Жалоба, Обман клиентов, Доставка, Развод на деньги, Покупки в интернете, Негатив

Примерно то, что заказал. Т.к. нет чека об оплате, точно не вспомню.

Оплатил покупку на сайте imaxai.ru, а магазин оказался мертв Жалоба, Обман клиентов, Доставка, Развод на деньги, Покупки в интернете, Негатив

История операции покупки. Все что есть.

Попытался связаться через сообщество ВК, эл. почту магазина, звонил на телефон (автоответчик, трубку не берут). Короче говоря полная тишина.

На данный момент запустил опротестование платежа через свой банк.

Сайт этот позиционируется как магазин импортозамещенных товаров, рекламируется небезызвестным блогером Максимом Горшениным.

Ни с ним самим, ни с представителями сайта магазина (зарегистрирован на его жену) связаться по сей день не удалось.

Предостерегаю вас от покупки в этом интернет магазине.

Нужно ли жаловаться в Роспотребнадзор или куда то еще? Сталкиваюсь с таким игнором впервые.

Показать полностью 1

От Ozon не ожидал...

UPD:

Озон вернул все средства, включая и те, что изначально не хотел. Спасибо пикабу, спасибо тем кто принимал решение в Озон.

В марте 2024г Ozon предложил воспользоваться 45ти дневной бесплатной Премиум подпиской, так сказать чтобы попробовать. Я сразу чухнул что дело пахнет автопродлением, попытался отключить автопродление этой "демо" подписки, но не понимал - подписка отключится сразу же после нажатия кнопки "отключить", или по истечению 45 дней отключится и продлеваться не будет. Решил поинтересоваться в Поддержке, получил следующий ответ:

От Ozon не ожидал... OZON, Тинькофф банк, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И вот еще:

От Ozon не ожидал... OZON, Тинькофф банк, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

После ответа душа моя успокоилась, и я сразу же выгрузил из своей "оперативной памяти" данный вопрос.... до позавчера. Когда получил уведомление из приложения магазина что у меня недостаточно денег чтобы продлить Ozon Premium. Сразу же написал в Ozon банк, чтобы посмотрели были ли списания или попытки списаний с Ozon счёта, и попутно написал в Поддержку Ozon. И получил просто замечательный ответ:

От Ozon не ожидал... OZON, Тинькофф банк, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Просто замечательно. Оказывается что у меня давно привязана карта Тинькофф банка к аккаунту, на ней выставлен лимит по тратам, но этот лимит немногим больше чем стоимость этой подписки. И что самое интересное, мне ни разу не приходили от Тинькофф банка пуш-уведомления что было списание в адрес этой подписки. Хотя всё остальное, по другим тратам, всегда уведомляется.

Вот такая вот ситуация господа. Поддержка Ozon согласилась мне вернуть средства списанные в мае, но апрельские не собирается возвращать ссылаясь на какие-то пункты правил, которые я даже открывать и читать не хочу.

От Ozon не ожидал... OZON, Тинькофф банк, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Всё очень просто. Их оператор поддержки ввёл меня в заблуждение, и я понёс убытки (199 руб.). Да смешные, но факт что убытки. Раньше я стоял за Озон, а сейчас....

Так что ребята будьте аккуратны, ставьте лимиты на банковские карты, или ещё лучше ничего не привязывайте.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9»

Новая разводилошная на Крылатском (г. Москва метро Крылатское 2 выход, сразу направо тц матрица, 2 этаж) открылась недавно, арсенал девушек хороший, разнообразный по всем параметрам, мужики правда чет понурые уходят, молчаливые. Названия не знаю, открылись буквально неделю-две назад.

Приходят девушки с губехами, тату и главное, с букетиками, ведут за собой мужчин разного типа, толстых, рыжих, старых и не очень, по ходу прям спрашивают парней как они поживают, кем работают, как дела у надеющихся. Иногда вижу как некоторые только выходят с одним, как через полчаса уже с другим заходят - 3-4 мужика в день. Ляпота

Вдруг, кому пригодится информация и как выглядят девушки:

Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Проверил, как разводят парней в кафе на м 1905 года, кальянная MOON, г. Москва, Звенигородское ш, д.2, стр.2, вход напротив дома №9» Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Девушки, Кальян, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!