Модель сварочной маски
За образец взята та что на работе. И рисунок.
За образец взята та что на работе. И рисунок.
Визуализация старой водонапорной башни в осеннем лесу.
Визуализация заброшенной церкви "Флора и Лавра" в селе Кибол Владимирской области. Смоделировано в Blender, текстурировано в Substance painter, окружение и рендер в Unreal Engine.
Решил я посмотреть как я вырос в текстурировании за год, сделал небольшую переработку старой модели, по убирал косяки, уменьшил количество полигонов и самое главное новые текстуры.Кто захочет сравнить у меня в профиле есть старая версия)Также буду рад критике для дальнейшего улучшения своих навыков)
Всем снова привет! Выкладываю свою новую работу, уличный чистильщик в сеттинге киберпанка. За основу был взят концепт арт. Больших сложностей при моделировании не возникло, больше интереса было в процессе текстурирования, придания реалистичности модели. Модель геймреди, содержит 35,5 тысяч треугольников, 1 набор текстур в разрешении 4к.
Основные виды спереди, сзади и сетка:
А вот концепт, на котором все основано:
А вот 360 панорама:
Ну и по возможности, можете посмотреть остальные мои работы и поставить лайк артстейшн: https://www.artstation.com/pendalf_grey
Спасибо за просмотр :)